Телефоны:
8 (495) 152-75-75
8 (800) 100-33-75
Для заявок:

zakaz@m-holod.ru

Склады по России
Доставка по Москве и области
Отгрузка в любой регион

Гарантия

Гарантийные обязательства


Срок гарантии на оборудование составляет 12 месяцев со дня продажи.

Необходимым условием исполнения гарантийных обязательств Поставщиком является строгое соблюдение «Руководства по эксплуатации» оборудования, проведение пуско-наладочных, а также ежемесячного технического обслуживания проводимого специализированными сервисными организациями. Выполнение вышеперечисленных работ должно быть подтверждено Актами. Отсутствие Акта ввода изделия в эксплуатацию, а также Актов о выполненных профилактических работах может послужить основанием для отказа в осуществлении гарантийных обязательств.

Гарантия не распространяется на поломки, возникшие в результате:

Несоблюдения потребителем правил транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации, указанных в Руководстве по эксплуатации;

  • Внесением потребителем в конструкцию оборудования изменений и осуществления доработок, а также использования узлов, деталей, комплектующих изделий, не предусмотренных нормативными документами;
  • Использования оборудования не по назначению;
  • Колебания напряжения в электросети (стандарт 220В, 50Гц) выходящие за пределы ± 10%;
  • Повреждения нанесенные грызунами и бытовыми насекомыми;
  • Повреждения вызванные самостоятельными попытками отрегулировать или отремонтировать оборудование;
  • Неквалифицированного ремонта оборудования;
  • Нарушения целостности или отсутствия пломб агрегатов оборудования (терморегуляторов, пускозащитного реле, микропроцессора, термостата, дисплея);
  • Нанесения потребителем повреждений, в результате чего оборудование вышло из строя;
  • Неквалифицированного монтажа оборудования;
  • Дефекты стекол, сетевого шнура, ламп, покраски, замков и петель.
  • Гарантия не включает в себя пуско-наладочные работы и техническое обслуживание оборудования в течении гарантийного срока.

Пусконаладочные работы - это проверка параметров электросети, наличие заземления, проверка комплектации и соответствия техпаспорту, нулевое ТО (первичная диагностика, сборка оборудования, протяжка, регулировка, подключение и пробный запуск), вывод оборудования на рабочий режим.

Техническое обслуживание оборудования – это система планово-предупредительных мероприятий по уходу, надзору, диагностике, проводимых в плановом порядке в установленные сроки.

  • Цель технического обслуживания - продлить срок службы оборудования и уменьшить потери от аварийных простоев.
  • В случае, если Заказчик в период гарантийного срока заключил Договор на техническое обслуживание со сторонней организацией, то гарантийный ремонт выполняется специалистами этой организации.
  • При невозможности устранить дефекты на месте установки Оборудование, ремонтируется в ремонтной мастерской Сервисного Центра.

Перечень работ по техническому обслуживанию включает в себя следующее:

Работы, выполняемые ежемесячно:
1.1. Для всего оборудования:

  • Осмотр оборудования с целью выявления визуальных недостатков и механических дефектов;
  • Общая диагностика работы комплекта оборудования;
  • Контроль параметров приборов управления оборудованием;
  • Контроль напряжения, подаваемого на оборудование;
  • Контроль наличия заземления;
  • Протягивание электрических контактов электрооборудования;
  • Профилактическая очистка агрегатов от пыли и грязи;
  • Контроль и профилактика приборов автоматической защиты агрегатов;
  • Контроль рабочего давления и температуры;
  • Проверка состояния внутренней электропроводки;

1.2. Для холодильного оборудования:

  • Очистка конденсаторных блоков от пыли и грязи;
  • Контроль параметров оттайки испарителя;
  • Контроль температуры кипения хладагента в испарителе;
  • Контроль температуры в охлаждаемом объеме;
  • Контроль температуры конденсации хладагента в конденсаторных блоках;
  • Контроль давления хладагента на линиях нагнетания и всасывания;

1.3. Для технологического оборудования (при наличии устройств):

  • Проверка системы водоснабжения;
  • Промывка фильтров;
  • Проверка системы смазки;
  • Регенерация фильтров смягчителя воды;

Работы, выполняемые по необходимости:
2.1. Для всего оборудования:

  • Инструктаж по правильной эксплуатации оборудования;
  • Очистка дренажа;
  • Настройка параметров приборов управления оборудованием;

2.2. Для холодильного оборудования:

  • Промывка конденсаторных блоков под давлением;
  • Проверка герметичности соединений контура прохождения хладагента;

2.3. Для технологического оборудования:

  • Промывка системы водоснабжения;
  • Промазка подвижных систем;
Рассказать друзьям!